Отопление, канализация, водоснабжение

Тесты по английскому языку для учащихся младших классов тест по английскому языку на тему. Тесты по английскому языку для начальной школы Тест по английскому языку младший школьник

Пояснительная записка к лексико-грамматическому тесту по английскому языку за курс основной общеобразовательной школы (итоговый тест 9 класс, стартовый тест 10 класс)

«Лексико-грамматический» тест по английскому языку за курс основной школы для учащихся 9/10 классов разработаны на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык).

Целью проведения итогового теста является объективная оценка качества знаний учащихся, приобретенных ими за курс основной школы.
Лексико-грамматический блок включает в себя 18 заданий различного уровня сложности и предполагает контроль знаний грамматических явлений, изученных учащимися, таких как множественное число существительных, употребление артиклей, местоимений, степеней сравнения прилагательных, предлогов, видовременных форм глагола, согласования времен, модальных глаголов, неличных форм глаголов, а также знаний норм словообразования и порядка слов в предложении.
Все задания в тестах оцениваются по балльной системе, т. е. каждый правильный ответ оценивается в один балл. Максимальное количество баллов – 18.
Инструкция к выполнению каждого задания дается на русском языке, т. к. чтение инструкции не должно создавать дополнительной сложности для учащихся.
Учащимся дается 30 минут для выполнения теста. Пользоваться словарем не разрешается.
К тесту прилагаются ключи для проверки правильности выполнения заданий учащимися.

Структура экзаменационного теста по английскому языку

для учащихся 9 /10 классов

Ключи :

1 вариант

1b,2a,3c,4b,5a,6 father`s,7b,8b,9a,10b,11b,12a,13c,14b,15b,16 I do the shopping at the market every Sunday.,17c,18b

2 вариант

1c,2b,3b,4b,5c,6 mother`s,7c,8a,9a,10c,11a,12a,13b,14b,15b,16 He has already done this work., 17a,18a


1 - 2


3 - 6


7- 10


Более 10

Отметка

Лексико – грамматический тест по английскому языку за курс основной школы Вариант №1

    child a ) childs b ) children c ) childrens

    Подберите нужное относительное местоимение.
    This is the book ______ I told you about .

a) which

b) who

Brisbane is the third biggest city in Australia.

    1. Brisbane is Australia third biggest city.

      Brisbane is in Australia third biggest city.

      Brisbane is Australia`s third biggest city.

    Вставьте необходимый предлог .
    Passengers got to St Petersburg ___ train.

    in

    by

    on

    Вставьте артикль, если необходимо.

There is ___ tall building at the end of the street.
a) a

b ) an

c ) the

d ) -

6. Поставьте апостроф
(`) в правильном месте.
Can I take my fathers watch, please.

    Закончите предложение, вставив нужный модальный глагол
    ________ you like to go for a drive this weekend?

a) should

b) would

c) need

d) might

    He _________ at school yesterday.

    1. were

      was

      has been

      have been

    Выбери правильную форму глагола .
    I ____________ English words at this moment.

    1. am learning

      learn

      will learn

10. Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить предложение.
We have _____________________ done this work, you may check it.
a) tomorrow

b) already

c) ago

d) usually

11.
Поставьте глагол в правильную форму пассивного залога.
The words I love Olya ” _______ on the tree .

    has been cut

    have been cut

    have cut


12. Закончите предложение, употребив инфинитив или герундий.
I enjoy _________ children`s faces.

    seeing

    to see

III I didn`t see Jack yesterday. If I ______him, I ________ him about the party.

    saw, would tell

    see, will tell

    had seen, would have told


14. Выберите правильный глагол :

By the time I ____40, people will invent good filters for plants and factories.

    will be

    am

    would be

15. Выберите правильную форму глагола.

I ___________ English for 5 years .

    have learnt

    have been learning

    learn


16. Напишите предложение , расставив слова в правильном порядке .
do the shopping/I/every Saturday/at the market
____________________________________________________________________________

17. Употреби правильную конструкцию :
Liverpool is a sea port and has a good football team, so Rod wanted to become___ a sailor ___ a footballer.

    neither, nor

    neither, or

    either, or

    either, nor


18. Выбери необходимую по смыслу часть речи.

It`s really very ______ to be in Russia.

    excitement

    exciting

    excited
    Лексико – грамматический тест по английскому языку за курс основной школы Вариант №2

    Выберите правильный вариант множественного числа для слова foot a ) foots b ) feets c ) feet

    Подберите нужное относительное местоимение .
    A person _____never lets you down is reliable.
    a) which b) who

    Подбери равнозначное по смыслу предложение:

Sydney is the largest and oldest city in Australia.

    1. Sydney is Australia largest and oldest city.

      Sydney is Australia`s largest and oldest city.

      Sydney is in Australia largest and oldest city .

    Вставьте необходимый предлог.

Our flight arrived ___8 o`clock.

    1. on

      at

  1. Вставьте артикль , если необходимо .
    Some people enjoy going to ….. theatre very much.

a) a

b) an

c) the

d) -

    Поставьте апостроф (`) в правильном месте.
    This is my mothers room, it is clean and cosy.

    Закончите предложение, вставив нужный модальный глагол.
    You …. a dictionary to translate this text into Russian.

a) should

b) would

c) need

d) might

    Выбери правильную форму глагола .
    We …. a dictation at the lesson tomorrow.

    1. will write

      write

      have written

      has written

    Выбери правильную форму глагола.
    My elder brother ….. English words now.

    is learning

    learns

    will learn

    Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить предложение.

I saw this man two days … .

a) tomorrow

b) already

c) ago

d) usually

    Поставь глагол в правильную форму пассивного залога.

Two trees ___________.

    1. have been broken

      has been broken

      have broke

    Закончите предложение, употребив инфинитив или герундий.
    I enjoy ______ in a peaceful and quiet atmosphere.

    being

    to bee

13. Выберите подходящие глаголы для III типа условно- придаточного предложения, когда условие полностью нереальное.
I ____________ Jack about the party, if I _________ him yesterday. But I didn`t see him.

    1. will talk, see

      would have told, had seen

      had seen, would have told


14. Выберите правильный глагол :
I`ll wait until she ______ us this encyclopedia.

    1. will bring

      brings

      would bring


15. Выберите правильную форму глагола .

I_________the guitar since my childhood.

    1. have played

      have been playing

      play

    Напиши предложение, расставив слова в правильном порядке.
    Has/he/already/this work/done

____________________________________________________________________________

    Употреби правильную конструкцию :

She will be _____ a surgeon _____ a teacher, because she cannot work under pressure.

    neither, nor

    neither, or

    either, or

    either, nor

    Выбери необходимую по смыслу часть речи.
    I have recently read a very …. book about adventures.

    interesting

    interested

    interest

TEST-WORK

I. Choose the right variant.

1. My friend usually… exercises, he … lazy.

A. doesn’t do, is; B. don’t do, am; C. didn’t do, am.

2. Look! The child….now.

A. are crying; B. is crying; C. cried.

3. Yesterday we … much different food.

A. buy; B. buys; C. bought.

4. …. you go to London next summer?

A. will; B. shall; C. do.

5. There were … presents in mother’s bag.

A. much; B. many; C. a.

6. Last New Year Father Frost… me a new computer.

A. bring; B. brings; C. brought.

7. Moscow is the … city in Russia.

A. big; B. biggest; C. biggest.

8. My summer shorts… very nice.

A. are; B. is; C. will.

9. Bob is a bad pupil. He studies…

A. bad. B. badly; C. good.

10. Tomorrow my friends… have holidays.

A. will; B. did; C. do.

11. … Kama river is long and beautiful.

A. the; B. - ; C. a.

A. winter; B. spring; C. summer.

A. second; B. first; C. third.

14. Were there … boys in the race? Yes, there were… A. any, some; B. some, some; C. some, any.

I.Use the right tense.

1 It (to snow) yesterday morning.

2 She (to wear) a beautiful red and black dress now.

3 My friend (to do) homework every day.

4 We (to go) to Moscow next summer.

II Choose the right answer.

1 My granny has many… on her farm.

A sheeps B sheep C sheepes

2 I have got two….

A mouse B mouses C mice

3 My mother… food every day.

A cooks B cook C is cooking

4 Have you got… nephews or nieces?

A some B any C much

5 Look! The child… hide-and-seek.

A is playing B are playing C play

6 Last winter we … a new TVset.

A buy B bought C shall buy

7 Listen! There is… at home.

A somebody B anybody C body

8 I am tired. I… to the Black sea next week.

A go B shall go C went

9 Helen is… than Tina.

A nice B more nice C nicer

The Progress Test.

Like Be Play Teach Give

I have got a pet. It’s a dog. His name 1… Spot. My father 2… me a puppy as a present last birthday. I 3… to play with Spot very much. I 4… my pet to sit. Now we 5… hide-and-seek at home.

2. Choose the right answer

1. I can… very well.

A. skate B. to skate C. skates

2. My baby sister has got one…

A. teeth B. tooth C.tooths

3. In summer we like… in the Kama river.

A. to swim B. swim C.swims

4. These… are housewives.

A. woman B. men C.women

A. tall B. taller C. the tallest

A. good B. better C. the best

7. … did you buy that blouse?- Last month.

A. who B. where C. when

8. My mother has got three…

A. children B. child C.childs

9. What… you do next Sunday?

A. do B. did C. will

10. It’s winter. There is… snow outdoors.

A. much B.many C.more.

3.Write a letter to your pen-friend about your family.

4. Fill in the form.

Name…………………………………………………………………………………………………….

Surname………………………………………………………………………………………………..

Age…………………………………………………………………………………………………………

Occupation……………………………………………………………………………………………

Date of birth………………………………………………………………………………………….

Address…………………………………………………………………………………………………

Telephone…………………………………………………………………………………………….

Favourite season…………………………………………………………………………………..

Favourite colours………………………………………………………………………………….

Favourite clothes…………………………………………………………………………………..

The Progress Test

1. Fill in the blanks using the correct form of the verbs.

Be Work Get Have Wait

Jane 1… in a shop. She likes her job very much because she 2… much money.Yesterday Jane 3… an interview for another job in a bank. The interview went well and she 4… for the answer now. She hopes she 5… lucky.

2. Choose the right answer.

1. … did you buy those boots?- Yesterday.

A.Who B. Where C.When

2. You are a pupil,…?

A. are you B.aren’t you C. do you

3. We haven’t met … last Sunday.

A.since B.for C.yet

4.Do you know… here?

A.somebody B.anybody C.nobody

5.There isn’t… snow outdoors.

A. no B.any C. some

6. There is … elephant. … elephant is big.

A. a-an B. an-the C.a-the

7.I see cups in the cupboard. … cups are nice.

A.these B. that C. those

8. My… name is Pussy.

A. pets’ B.pet’s C.pet

9. His jeans… very comfortable. He likes…

A.is-it B. are-them C.do-it

10. She is poor. She has got… money.

A. many B. much C.little

3. Write a letter to your pen-friend about your interests and hobbies.

Test- Work

1 .Choose the right variant

    He usually…trousers and a shirt for school.

A. put on B.puts on C.is putting on

2. My sister…to London next year.

A.will go B.shall go C.go

3. I…a jacket and jeans now. It’s cold.

A.wear B.wore C.am wearing

4. Yesterday my friend…a beautiful blouse.

A.wear B.wore C.is wearing

5. …it cold yesterday?

A.was B.is C.were

6. Tomorrow we…a pet-dog for my little sister.

A.will buy B.bought C.shall buy

7. This T-shirt is…than that one.

A.nice B.nicer C.more nice

8. Tom is…pupil in my class.

A.good B.best C. the best

9. I read an….book last week.

A.interesting B.more interesting C.intrestinger

10. My new shoes…red and white.

A.is B.are C.will

11. What…you do next summer?

A.shall B.do C.will

12. When…you usually come back home?

A.do B.does C.did

13. …you go shopping yesterday?

A.will B.do C. did

14. With whom…he going for a walk now?

A.will B.is C.are

15. When it’s cold I wear…

A.a jacket B.a sweater C.an overcoat

16. Yesterday my mom bought me… …

A.new shorts B.a new shorts

17. I look… my pet every day.

A.for B.after C.in

18. Giraff’s neck is…of all animals.

A.long B.the longest C.longer

19. Crocodile’s teeth…sharp.

A.is B.are C.was

20. Summer is…than spring.

A.hotter B.hoter C.hot

Андреева Наталия Григорьевна

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №153» с углубленным изучением иностранных языков г. Пермь

Ф.И. _

  1. Впиши букву
  1. Образуй множественное число
  1. Переведите текст

Класс_____________________________________________

  1. Впиши букву

A … , … n, B …, … t, K …, S …, … G, F…

  1. Образуй множественное число

а) a cat - ___________________

b) a pig - ___________________

c) a frog - __________________

  1. Переведите текст

My name is Ann. I am seven. I can skip, run and play tennis. I can’t swim . I have got a cat and a dog. My cat is grey. My dog is black. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предварительный просмотр:

Ф.И. учащегося ___________________________________________________

Класс ___________________________________________________________

  1. Переведите слова
  1. ____________________________________________
  2. ____________________________________________
  3. ____________________________________________
  4. ____________________________________________
  5. ____________________________________________
  6. ____________________________________________
  1. Какая это часть речи: существительное или глагол?
  1. to sing - __________________
  2. to swim- __________________
  3. a pen - __________________
  4. a corn - __________________
  1. Какая это часть речи: существительное или прилагательное?
  1. an apple- _________________
  2. fat - _________________
  3. smart - _________________
  4. a nose- _________________
  1. Составьте предложение.

cat, my, little, is - My cat is little.

  1. Tiny,poem, write, can - _____________________________________
  2. Mouse, to dance, like - ______________________________________
  3. Dog, his, swim, can - _______________________________________
  1. Переведите текст:

Hello! I’m the Town Mouse. I have got a funny face. I’m white and merry. I live in a town. I live in a big house. I like to play computer games. I can dance well.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предварительный просмотр:

  1. Прочитайте текст, ответьте на вопросы. На вопросы отвечайте кратко.

It is a beautiful winter day. The trees are white with snow. Peter and his friend Tom go for a walk. There is a lot of snow. They make a snowman. They make three big snowballs; draw two eyes and a mouth. Tom has an idea. "We can make the nose out of a big carrot”. He runs home, takes a big carrot and an old hat. The boys put the hat on the snowman"s head and make the nose out of the carrot. The snowman is ready. How funny it is! The friends are happy!

Пример: What season is it? Winter

1. What colour are the trees? __________

2. What are the boys" names? __________

3. What do the boys make? __________

4. How many snowballs do the boys make? __________

5. What do they put on the snowman"s head? ___________

  1. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор

Между Винни Пухом и Пятачком.

  1. R. – Would you like some milk?
  2. W. – Good morning! I’m hungry.
  3. R. – Good! Take some cheese.
  4. W. – I don’t like milk. I would like cheese.
  5. R. – Good morning,Winnie!
  6. W . – Thank you.
  1. Напишите по образцу, используя слова в рамке:

Dive, make, play, ride, see , ski

I can see the sportsman.

  1. You…………………………….a snowman.
  2. We………………………………a bike.
  3. The dog…………………..and swim there.
  4. The boy……………………..snowballs.
  5. I……………………………..and skate in winter.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа

Ф.И. _____________________________________________________________________

Класс____________________________________________________________________

  1. Выберите и подчеркните правильный вариант.

1. I (am, is, are) at the zoo.

2. We (is, are, am) from Russia.

3. My sister (have got, has got) a doll.

4. My brother and I (have got, has got) a nice dog.

5. The dog (like, likes) to play with my toys.

6. There (is, are) two children in the classroom.

7. There (is, are) a banana on the table.

8. I`ve got (a, an, -) orange.

9. There (is, are) a kitchen in my flat.

10. (Ann, Ann`s) toys are in the box.

  1. Какое из этих слов лишнее? Подчеркните его.

1) I, you, he, my, she

2) red, grey, blue, brave, black

3) long, slim, nice, five, strong

4) cabbage, meat, tomato, potato, carrot

5) milk, cheese, butter, bread

6) apple, cake, banana, orange, lemon

7) autumn, second, winter, spring, summer

8) Mum, brother, sister, boy, dad

10) Monday, Wednesday, Thursday, February, Sunday

III. Соотнеси слова с противоположным значением.

1) fat

2) clean

3) bad

4) long

5) black

6) happy

7) big

a) small

b) short

c) sad

d) dirty

e) slim

f) good

g) white

IV. Прочитай загадку. Выберите правильный ответ.

Bob has got a pet. It isn’t big. It is strong. It is black. It can run, jump and swim. It can’t fly. It doesn’t like corn. It likes meat.

a) a dog b) a rabbit c) a parrot

V. Соедини числа и слова

1) 11 a) thirty

2) 24 b) fifteen

3) 40 c) twelve

4) 20 d) twenty-four

5) 93 e) eleven

6) 19 f) ninety-three

НРЦРО

Примерный итоговый тест

по английскому языку

за курс основной школы

Выполнил:

учитель английского языка

МОУ ООШ № 15 д.Семеновщина

Валдайского района Новгородской области

Тюлюлюсова Аделина Григорьевна ,

г. Валдай

2008-2009 учебный год

Пояснительная записка

к итоговому тесту по английскому языку за курс основной школы

Предметный тест предназначен для проведения итоговой проверки качества знаний и умений учащихся 9 класса общеобразовательной школы по английскому языку.

Тест предполагает проверку как предметных умений (языковых, коммуникативных), так и общеучебных умений учащихся (умения понимать информацию прочитанного текста, умение ее использовать).

В тесте используется такая форма предъявления языковых явлений как текст.

Тест состоит из 4 блоков:

    «Лексико-грамматический»

    «Чтение»

    Страноведение»

    «Фразы речевого этикета»

«Лексико-грамматический» блок предполагает проверку знаний на понимание признаков изученных грамматических явлений, видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, прилагательных, местоимений, предлогов. Учащиеся должны знать, понимать основные значения изученных единиц, основные способы словообразования, основные нормы речевого этикета, реплики-клише, принятые в стране изучаемого языка. Тест включает в себя задания, предполагающие проверку страноведческих знаний.

Блок «Чтение » включает в себя текст объемом не > 150 слов и 5 заданий к нему. Задания к тексту предполагают проверку уровня сформированности умений учащихся в двух видах чтения: 1) понимание основного содержания прочитанного и 2) извлечение необходимой информации.

Первые 3 задания предполагают проверку умения учащимися подбирать заголовок к тексту, умение выделять главную мысль, понимать логические связи в тексте.

Последующие два задания направлены на проверку умения извлекать необходимую информацию согласно содержанию текста.

В блок «Страноведение » включены задания, предполагающие знание основных сведений о странах изучаемого языка.

Блок «Речевой этикет » включает задания на знанием норм речевого этикета (речевых клише).

Все задания в тесте составлены в соответствии с разными уровнями сложности (1-4) и оцениваются по балльной системе, т.е. каждый правильный ответ оценивается в один балл. Максимальное количество баллов – 26.

К тесту прилагаются инструкции для учащихся на русском языке и ключи для проверки правильности выполнения заданий.

Задания теста даны на русском языке.

Инструкция для учащегося по выполнению теста.

На выполнение работы по английскому языку дается 2 часа.

Работа состоит из 4 частей, в ней 26 заданий с выбором ответа.

К каждому заданию с выбором ответа даны 3 варианта ответа, из которых только один – правильный. Обведите букву правильного ответа кружком. Если вы обвели не ту букву, то зачеркните эту обведенную букву крестом. А затем обведите букву правильного ответа.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которое не удается выполнить сразу и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас остается время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются; максимальное количество баллов – 26.

Оценка знаний:

«5» - за 91-100% правильно выполненных заданий.

«4» - за 71-90% правильно выполненных заданий.

«3» - за 55-70% правильно выполненных заданий.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

ТЕСТ

1. Выбери слово – существительное во множественном числе, образованное не по правилу:

2. Определи правильное притяжательное местоимение, которое нужно употребить в вопросе:

What is … name: Kathie or Polly?

3. Выбери правильный вариант прилагательного в нужной степени сравнения:

She is the … beautiful girl in our class.

4. Подбери правильный предлог в предложении:

Let’s meet … 6 o’clock.

5. Вставь вместо точек правильный артикль:

Mississippi is the longest river in the USA.

c) 0 («нулевой артикль»)

6. Укажи предложение, в котором окончание «s» является показателем притяжательного падежа:

a) My mother’s sister is my aunt.

b) He’s got a cat and a dog.

c) His sister’s an engineer.

7. Выбери правильный модальный глагол к предложению:

You … help your little brother.

8. Найди глагол, которым можно заполнить пропуск:

She … at the school hear our house.

9. Укажи правильный вариант перевода:

She is writing a letter.

a) Она написала письмо.

b) Она пишет письмо.

c) Она напишет письмо.

10. Укажи, в каком предложении глагол употреблен в настоящем времени:

a) She has bought a new pair of shoes.

b) She buys a pair of shoes every year.

c) She bought that pair of shoes last month.

11. Закончи предложение:

I’ll visit the British Museum if

a) I go to London.

b) I shall buy tickets.

c) I’ll stay for another week.

12. Найди русское предложение, соответствующее английскому:

Ann said she had bought a good book.

a) Анна говорит, что купит хорошую книгу.

b) Анна говорит, что купила хорошую книгу.

c) Анна сказала, что купила хорошую книгу.

13. Укажи предложение, в котором сказуемое выражено глаголом в страдательном залоге:

a) The gardener has planted some trees.

b) Bananas are grown in Africa.

c) The team played the match very well.

14. Выбери правильный вариант перевода данной прямой речи в косвенную:

John said: “I live in Paris”.

a) John said that he lived in Paris.

b) John said that he lives in Paris.

c) John says he lives in Paris.

15. Какое из предложены слов является существительным?

16. Отметь предложение, в котором нарушен порядок слов:

a) A new bridge is being built across the river.

b) Yesterday Channel Two showed a nice programme about pets.

c) In some families too much television watch children.

17. Выбери из данных вопросов разделительный:

a) Where was the car made?

b) Would you like some ice made?

c) Green socks are out of fashion, aren’t they?

18. Текст для чтения.

In some families children watch too much television – four or five hours every day. Not all the programmes they watch are good for young viewers.

For example, a programme may have cruel scenes where people attack each other violently, use rude language and behave shamely. Specialists say that children often copy what they see. That is why those who watch fights on television have a tendency to be more aggressive.

At the same time cruelty and violence are part of our life. Maybe it is better for children to know about them?

One thing is clear: programmes that show aggression must be discussed with parents or watched together with them. Such discussions can let parents explain to their children how to behave in threatening situations and the young ones will feel more protected.

Подбери заголовок для текста.

a) Young children and cruel television programmes.

b) Fights on television.

c) Children and their parents watch TV together.

19. Выбери ответ на вопрос:

What programmes are good for children?

a) programmes that may have cruel scenes.

b) not all the programmes

c) some programmes that parents like

20. Какое предложение выражает главную мысль текста:

a) Not all the programmes that children watch are good for them.

b) Young children should watch television with their parents.

c) Maybe it is better for children to watch too much television.

a) There is an aggression every where.

b) Children copy what they see.

c) Watching too much television is bad for children.

22. Закончи предложение, используя текст:

One thing is clear:

a) children watch TV 4 or 5 hours every day.

b) violence is a part of our life.

c) TV programmes that show aggression must be discussed with parents.

23. Дополни предложение:

The flags of the United Kingdom, the United States of America, Australia and New Zealand are …

a) red, white and blue

b) red, blue and yellow

c) red, white and green.

24. Найди предложение, в котором одно слово употреблено неправильно:

a) Big Ben is one of the most famous churches in the world.

c) The first underground railway in the world was in London.

25. Какая фраза прозвучит в ответ на:

Thank you very much.”

b) That’s nothing.

c) You are welcome.

26. Подбери вопрос к данному ответу:

Here you are.”

a) Where is my cup, mum?

b) Where’s the salt, please?

c) It is on the plate, isn’t it?

Ключи к заданиям:

ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ . ... по английскому языку : Аудирование. Говорение. /Malcolm Mann, Elena Klekovkina - Macmillan, 2008 Оксфордские тесты по английскому языку ...

  • Образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

    Образовательная программа
  • Приказ №98 от «28» августа 2013г. Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Новомихайловская средняя общеобразовательная школа (4 11 классы)

    Образовательная программа

    Результаты итоговой аттестации по русскому языку за курс основной школы Учебный год Кол... плана и примерных учебных планов... Английский язык (базовый уровень) Просвещение Бим И.Л.,Садомова. Немецкий язык 10 Рабочая программа по английскому языку ...

  • Рабочая программа по английскому языку 5 класс (основное общее) (1)

    Рабочая программа

    Средняя общеобразовательная школа №95 ... ПРОГРАММА По английскому языку 5 класс (основное общее) ... по курсу № Разделы, темы Количество часов Примерная ... в городе. В городе и за городом. 7 7 14 Общая... и итогового контроля: лексико-грамматические тесты , ...

  • Рабочая учебная программа по предмету; материалы к урокам; поурочные планы

    Рабочая учебная программа

    Для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы . 9 кл. изложение. ... языков М.:Просвещение, 1997 Английский язык . Весь школьный курс в таблицах 2006 Архангельская Л. С. Английский язык по интенсивной методике. М. 2006 Тесты ...

    1. Соедини букву и звук

    Bb Ii Tt Ee Kk Ss Ll Oo Aa

    1. Выпиши слова со звуком [ ᴂ ] [ ɪ ]

    5 . Составь из слов предложения

    1) Ann, a cat, has ɡot. ______________

    1. Поставь рядом букву

    A ___ , ___ c , F ___ , G ___ , ___h , M ___ , ___ n , R ___ , V ___, Y ___, ____ w

    1. Соедини букву и звук

    Bb Ii Tt Ee Kk Ss Ll Oo Aa

    [ e ] [ I ] [ b ] [ s ] [ t ] [ z ] [ k ] [ ᴂ ] [ ᴐ ] [ l ]

    1. Вставь пропущенные буквы в слова

    C __ t , h __s , p__n , d__ɡ , f__t , r__d

    1. Выпиши слова со звуком [ ᴂ ] [ ɪ ]

    Baɡ , swim , hat , is, has , seven , sinɡ , doɡ , black , not.

    [ᴂ] - ___

    [ ɪ ]- ____________________________________________________________________________

    5 . Составь из слов предложения

    2) piɡ, Bill’s, biɡ, is ________________________________________________________

    3) swim, Can, Nick ? ________________________________________________________

    6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.

    Ann has ɡot a doɡ. It is black. Ann’s doɡ can swim. It cannot sinɡ.

    ______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. вариант __________________________________________
    1. Поставь рядом букву
    1. Соедини букву и звук

    Tt Ii Bb Ee Ss Hh Rr Oo Aa

    1. Вставь пропущенные буквы в слова
    1. Выпиши слова со звуком [ ᴂ ] [ ɪ ]

    [ᴂ] - ____________________________________________________________________________

    [ ɪ ]- ____________________________________________________________________________

    5 . Составь из слов предложения

    6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.

    ______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. вариант __________________________________________
    1. Поставь рядом букву

    D ___ , ___ e , ___i , ___ k , L ___ , N___ , ___ p , Q ___ , U ___, X___, ____ w

    1. Соедини букву и звук

    Tt Ii Bb Ee Ss Hh Rr Oo Aa

    [ e ] [ I ] [ b ] [ s ] [ t ] [ z ] [ k ] [ ᴂ ] [ ᴐ ] [ h ]

    1. Вставь пропущенные буквы в слова

    Bl__ck , h __s , h__t , d__ɡ , b__ɡ , t__n

    1. Выпиши слова со звуком [ ᴂ ] [ ɪ ]

    milk , pink , baɡ , in, his , Ann , swim , ɡot , and , hot.

    [ᴂ] - ____________________________________________________________________________

    [ ɪ ]- ____________________________________________________________________________

    5 . Составь из слов предложения

    1) Bill, a piɡ, has ɡot. ________________________________________________________

    2) cat, Ann’s, fat, is ________________________________________________________

    3) skip, Can, Tim? ________________________________________________________

    6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.

    Bill has ɡot a piɡ. It is pink. Bill’s piɡ can sinɡ. It cannot swim.

    ______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Предварительный просмотр:

    II вариант ФИ_____________________________________________________класс_____

    Last month I ______(be) at Chatterplace. I _____(have) a good time there. I_____(live) in a small but nice room. I ____(go) for a walk and _____(play)tennis. I____(help) Miss Chatter to feed the animals. I____(fly) a kite in the field. I _____(see) a lot of beautiful places. I____(like) my holidays.

    Have lunch listen to music

    Have, play, help, be, walk, go, do, want, give, come, get, buy, like, live.

    Правильные глаголы Неправильные глаголы

    ___________________________ ________________________________

    ___________________________ ________________________________

    ___________________________ ________________________________

    ___________________________ ________________________________

    I вариант ФИ_____________________________________________________класс______

    1. Восстанови письмо. Поставь глаголы в прошедшем времени.

    Last month I ______(be) at London. I _____(get up) at 9 o’clock. I_____(wash) my hands and face. I ____(go) for a walk and _____(play)football. I____(help) my mum to feed the animals. I____(fly) a kite in the field. I _____(see) a lot of beautiful places. I____(like) my holidays.

    1. Составь предложения в настоящем, прошедшем и будущих временах.

    Play chess have breakfast

    I_____________________________every day. We_______________________every day.

    I _____________________________tomorrow. We________________________tomorrow.

    I _____________________________yesterday. We_______________________yesterday.

    He ___________________________every day. She ______________________every day.

    He ___________________________tomorrow. She ______________________tomorrow.

    He___________________________yesterday. She ______________________yesterday.

    1. Распредели глаголы в два столбика.

    begin, play, help, have, walk, go, do, want, give, come, get, fly, like, live.

    Правильные глаголы Неправильные глаголы

    ___________________________ ________________________________

    ___________________________ ________________________________

    ___________________________ ________________________________

    ___________________________ ________________________________

    ___________________________ ________________________________

    Предварительный просмотр:

    1 вариант __________________________________________

    1. Поставь рядом букву

    A ___ , ___ c , F ___ , G ___ , ___h , M ___ , ___ n , R ___ , V ___, Y ___, ____ w

    1. Соедини букву и звук

    Bb Ii Tt Ee Kk Ss Ll Oo Aa

    [ e ] [ Ι ] [ b ] [ s ] [ t ] [ z ] [ k ] [ ᴂ ] [ ᴐ ] [ l ]

    1. Вставь пропущенные буквы в слова

    C __ t , h __s , p__n , d__ɡ , f__t , r__d

    1. Выпиши слова со звуком [ ᴂ ] [ ɪ ]

    Baɡ , swim , hat , is, has , seven , sinɡ , doɡ , black , not.

    [ᴂ] - ____________________________________________________________________________

    [ ɪ ]- ____________________________________________________________________________

    5 . Составь из слов предложения

    1) Ann, a cat, has ɡot. ________________________________________________________

    2) piɡ, Bill’s, biɡ, is ________________________________________________________

    3) swim, Can, Nick ? ________________________________________________________

    6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.

    Ann has ɡot a doɡ. It is black. Ann’s doɡ can swim. It cannot sinɡ.

    ______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________

    1. вариант __________________________________________
    1. Поставь рядом букву

    A ___ , ___ c , F ___ , G ___ , ___h , M ___ , ___ n , R ___ , V ___, Y ___, ____ w

    1. Соедини букву и звук

    Bb Ii Tt Ee Kk Ss Ll Oo Aa

    [ e ] [ I ] [ b ] [ s ] [ t ] [ z ] [ k ] [ ᴂ ] [ ᴐ ] [ l ]

    1. Вставь пропущенные буквы в слова

    C __ t , h __s , p__n , d__ɡ , f__t , r__d

    1. Выпиши слова со звуком [ ᴂ ] [ ɪ ]

    Baɡ , swim , hat , is, has , seven , sinɡ , doɡ , black , not.

    [ᴂ] - ____________________________________________________________________________

    [ ɪ ]- ____________________________________________________________________________

    5 . Составь из слов предложения

    1) Ann, a cat, has ɡot. ________________________________________________________

    2) piɡ, Bill’s, biɡ, is ________________________________________________________

    3) swim, Can, Nick ? ________________________________________________________

    6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.

    Ann has ɡot a doɡ. It is black. Ann’s doɡ can swim. It cannot sinɡ.

    ______________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. вариант __________________________________________
    1. Поставь рядом букву

    D ___ , ___ e , ___i , ___ k , L ___ , N___ , ___ p , Q ___ , U ___, X___, ____ w

    1. Соедини букву и звук

    Tt Ii Bb Ee Ss Hh Rr Oo Aa

    1. Вставь пропущенные буквы в слова

    Bl__ck , h __s , h__t , d__ɡ , b__ɡ , t__n

    1. Выпиши слова со звуком [ ᴂ ] [ ɪ ]

    milk , pink , baɡ , in, his , Ann , swim , ɡot , and , hot.

    [ᴂ] - ____________________________________________________________________________

    [ ɪ ]- ____________________________________________________________________________

    5 . Составь из слов предложения

    1) Bill, a piɡ, has ɡot. ________________________________________________________

    2) cat, Ann’s, fat, is ________________________________________________________

    3) skip, Can, Tim? ________________________________________________________

    6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.

    Bill has ɡot a piɡ. It is pink. Bill’s piɡ can sinɡ. It cannot swim.

    ______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________

    1. вариант __________________________________________
    1. Поставь рядом букву

    D ___ , ___ e , ___i , ___ k , L ___ , N___ , ___ p , Q ___ , U ___, X___, ____ w

    1. Соедини букву и звук

    Tt Ii Bb Ee Ss Hh Rr Oo Aa

    [ e ] [ I ] [ b ] [ s ] [ t ] [ z ] [ r ] [ ᴂ ] [ ᴐ ] [ h ]

    1. Вставь пропущенные буквы в слова

    Bl__ck , h __s , h__t , d__ɡ , b__ɡ , t__n

    1. Выпиши слова со звуком [ ᴂ ] [ ɪ ]

    milk , pink , baɡ , in, his , Ann , swim , ɡot , and , hot.

    [ᴂ] - ____________________________________________________________________________

    [ ɪ ]- ____________________________________________________________________________

    5 . Составь из слов предложения

    1) Bill, a piɡ, has ɡot. ________________________________________________________

    2) cat, Ann’s, fat, is ________________________________________________________

    3) skip, Can, Tim? ________________________________________________________

    6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.

    Bill has ɡot a piɡ. It is pink. Bill’s piɡ can sinɡ. It cannot swim.

    ______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________

    Предварительный просмотр:

    Напиши звук

    Вставь в алфавит недостающие буквы .

    Aa , .. , Cc , .. , .. , Ff , Gg , .. , .. , Jj , .. , .. , .. , .. , Oo , Pp , .. , Rr , Ss , .. , .. , Vv , .. , Xx , .. , ..

    Распредели слова по звукам [ еі ] [æ] [ ɑ:]

    Name, game, fat, farm, late, bad, mark, cake, and, brave, park, has, flag, cat, skate, garden

    Напиши звук

    Xx Rr Tt Dd Ss Cc Gg Bb Mm Pp

    milk

    cake

    fish

    bread

    cheese

    butter

    sweets

    juice

    Предварительный просмотр:

    A . C . . e F . G . . h J . M . . n Q . R . . s T . . v Z .

    1) [ b ] 2) [d] 3) [ɪ ] 4) [k] 5) [p] 6) [ w ]

    3Выпиши слова со звуком [æ] , а затем со звуком [ ɪ ]

    Cat, pink, lamp, bad, lip, tip, sit, cap, can, piɡ

    4Спиши правильно текст.

    Tim has ɡot a cat. His cat is biɡ and black. His cat can swim. His cat cannot sinɡ.

    1Напиши вместо точек большие или маленькие буквы. Выпиши гласные.

    B . C . . d F . G . . i K . L . . n O . P . . s T . . w X .

    2Напиши буквы, передающие следующие звуки.

    1) [ f ] 2) [h] 3) [æ] 4) [m] 5) [r] 6) [ v ]

    3Выпиши слова со звуком [æ] , а затем со звуком [ ɪ ]

    Ann, swim, milk, pink, tap, baɡ, man, sat, has, his

    4Спиши правильно текст.

    Bill has ɡot a piɡ. His piɡ is biɡ and pink. His piɡ can sinɡ. His piɡ cannnot swim.

    Предварительный просмотр:

    ФИ ___________________________________________________________________________________________

    2. A ____, D____, B____, ____f, ____c, G____, ___i, H____,L_____, N_____

    3. Спиши предложение:

    I have a black pen _________________________________________________________________________

    ______ ________ _________ _________ ________ _________ _________

    5._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ФИ __________________________________________________________________________________________

    2. С ____, Е____, O____, ____f, ____k, G____, ___m, H____,L_____, N_____

    3. Спиши предложение:

    I have a black cat _________________________________________________________________________

    4. Подпиши букву с которой начинаются слова:

    ________ _________ _________ _________ _______ _________ ________

    5.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Предварительный просмотр:

    1) Helen 2) Sam 3) father 4)a ball 5)Tom and I 6) mother and sister

    to be (am, is, are)

    Have dinner (I, he, you)

    Play games (I, she, they)

    1. Найди слово, отличающееся по звучанию от остальных. Выпиши это слово, напиши транскрипцию.

    A) Pen, ten, seven, hen, pet, he, get, bed, end, red

    B) Plan, lamp, flag, have, black, has, am, fat, can, take

    C) Jump, run, ugly, funny, pupil, but, cunning

    2. Напиши множественное число имен существительных.

    A balloon, a frog, a tree, a dog, a mouse, a table, a child, a fish, a pupil, a box

    3. Замени слова местоимением: he, she, it, you, we, they

    1) Helen 2) Sam 3) father 4) a ball 5)Tom and I 6) mother and sister

    4. Напиши нужную форму глагола to be (am, is, are)

    1) It …… a snake. 2) We ….. friends. 3) I …. a pupil. 4) He …. a teacher. 5) You ……a doctor.

    5. Составь предложения в настоящем, будущем и прошедшем временах с выражениями:

    Have dinner (I, he, you)

    Play games (I, she, they)

    1. Найди слово, отличающееся по звучанию от остальных. Выпиши это слово, напиши транскрипцию.

    2. Напиши множественное число имен существительных.

    3. Замени слова местоимением: he, she, it, you, we, they

    4. Напиши нужную форму глагола to be (am, is, are)

    5. Составь предложения в настоящем, будущем и прошедшем временах с выражениями:

    Have supper (I, he, we)

    1. Найди слово, отличающееся по звучанию от остальных. Выпиши это слово, напиши транскрипцию.

    A) Pig, skip, sing, it, lip, like, milk, stick, swim, big

    B) Dog, not, foxes, home, on, long, clock, stop, box, top

    C) He, she, bee, we, tea, green, ten, three, meat, tree

    2. Напиши множественное число имен существительных.

    A glass, a child, a friend, a pen, a tooth, a mouse, a sister, a toy, a car, a dog

    3. Замени слова местоимением: he, she, it, you, we, they

    4. Напиши нужную форму глагола to be (am, is, are)

    1)You ….. from England 2) I …. Six 3) We…. Spanish 4) Ann ….. a student 5) It ……a bike

    5. Составь предложения в настоящем, будущем и прошедшем временах с выражениями:

    Wash hands and face (I, she, they)

    Have supper (I, he, we)

    Предварительный просмотр:

    he, she, we, they, it

    4. Употреби со словами much/ many

    5. Вставь пропущенные буквы

    1. Выбери слово, отличающееся по звучанию от остальных, выпиши его, напиши его звук.

    A) Black, cat, and, have, has, bag, lake, map

    B) Swim, his, pink, lip, like, big, skip, pig

    C) Fox, dog, top, stop, frog, cop, home

    2.Замени выделенные слова местоимениями: he, she, we, they, it

    1) Ann has got a pet. 2) Tom and I are friends. 3) Bob has a black dog. 4) A cat can run. 5) Tim, Jane and Mike can sing and jump.

    3. Напиши множественное число имен существительных.

    A dog, a table, a child, a bike, a fox, a fish, a pen, a book, a son, a duck

    4. Употреби со словами much/ many

    Sweet, tea, bread, dog, butter, coffee, apple, meat, cheese, ham

    5. Вставь пропущенные буквы

    N_me, c_t, l_ke, j_mp, s_ng, h_ve, bl_ck, t_n, b_ke, st_ck, s_ven

    1. Выбери слово, отличающееся по звучанию от остальных, выпиши его, напиши его звук.

    2.Замени выделенные слова местоимениями: he, she, we, they, it

    3. Напиши множественное число имен существительных.

    4. Употреби со словами much/ many

    Milk, cat, rabbit, corn, water, table, meat, butter, boy, duck

    5. Вставь пропущенные буквы.

    Str_ng, h_s, d_g, t_n, r_de, sw_m, sl__p, f_t, gr__n, c_n, r_n

    1. Выбери слово, отличающееся по звучанию от остальных, выпиши его, напиши его звук.

    A) Nine, mine, tide, pink, like, bike, ride, five, fine

    B) Lake, made, take, name, bake, make, cat, face

    C) Pet, bed, ten, set, be, met, hen, red

    2.Замени выделенные слова местоимениями: he, she, we, they, it

    1) A dog can swim. 2) Kate has got a cat. 3) I and Tim can jump. 4) Ann, Tom and Bob go to school. 5) Jack has got a bike.

    3. Напиши множественное число имен существительных.

    A cat, a child, a pig, a box, a top, a fish, a frog, a leg, a tree, a horse [ ei ], , [ ai ], [ I ]

    A a , B . , . c , D . , . . , F ., . . , . . , I i , . j , K k , L . , M . ,

    O o , P p , . q , . . , . . , T . , U u , V v , . . , . . , Y . , Z z

    1)- [ t ] - 2)- [ h ] - 3)- [w] – 4) – - 5) – [ b ] - 6) – [s] [z]

    3. Распредели слова по звукам : [ ei ], , [ ai ], [ I ]

    Take, like, cat, six, pink, have, bag, lip, mine, ride, sat, bike, tide, bake.

    4. Спиши предложения, вставь в слова пропущенные буквы.

    My n_me is Ann. I am a pupil. I am s_x. I h_ve g_t a d_g. I l_ke to ride a b_ke.

    1. Вставь в алфавит пропущенные буквы. Выпиши гласные буквы.

    2. Напиши буквы, которые передают звуки:

    [ i: ], [ e ], [ әu ], [ ͻ ]

    4. Спиши предложения, вставь в слова пропущенные буквы.

    1. Вставь в алфавит пропущенные буквы. Выпиши гласные буквы.

    A a , . . , C c , D . , . . , F ., . . , . . , I i , . j , K . , L l , M . ,

    O . , P p , . q , . . , . . , T . , U u , V . , . . , . x , Y . , Z z

    2. Напиши буквы, которые передают звуки:

    1)- [ v ] - 2)- [ m ] - 3)- [s] [k]– 4) – - 5) – [ p ] - 6)- [q]

    3. Распредели слова по звукам: [ i: ], [ e ], [ әu ], [ ͻ ]

    Home, pen, go, red, dog, frog, be, we, fox, set, me, bed, top,nose

    4. Спиши предложения, вставь в слова пропущенные буквы.

    My n_me is Tom. I am a pupil. I am f_ve. I h_ve g_t a c_t. I l_ke to ride a b_ke.

    Предварительный просмотр:

    1. Какая это часть речи: существительное, глагол, прилагательное, числительное?

    1. sing

    2. swim

    3.film

    4. Ann

    5. ten

    2. Образуйте множественное число (если возможно) от следующих существительных. Обратите внимание, что во множественном числе артикль а НЕ употребляется.

    1. a cat

    2. a cake

    3. a bag

    4. milk

    5. a name

    3. Скажите, что это не так.

    1. He rides a horse.

    …………………………… a horse.

    2. They are postmen.

    …………………………… postmen.

    3. They read fairy tales.

    ……………………………. fairy tales.

    4. He can count well.

    …………………………….. well.

    5. He has got a lot of birds.

    …………………………… many birds.

    4. Составьте вопросительные предложения и дайте ответ на предложение №3.

    1. What / name/ your/ is ?

    2. your / is / What / surname ?

    3. is / birthday/ When / your ?

    4. old / How / you/ are ?

    5. Where/ you/ live/ do ?

    5. Образуйте притяжательный падеж.

    1. cat (Jim) – кошка Джима

    2. rabbit (Tim) – кролик Тима

    3. fox (Tоm) – лиса Тома

    4. pig (girls) – поросёнок девочек

    5. pen (Bill) – ручка Билла